21:25 

Бумажный кораблик
загнанных лошадей пристреливают
одна из самых сильных штук, которые я могу испытывать, - и испытываю довольно часто - это ностальгия.
она бывает двух видов. первая, это когда я начинаю скучать по тому времени/моменту/человеку, которых не было в моей жизни. со всеми такое бывает (наверное хд), и недавно, когда я вся такая неимоверно лиричная и ленивая до обновления плейлиста снова закачала себе свое старье с "Et si tu n'existais pas" включительно на телефон стояла на остановке, мне вдруг пришла в голову одна мысль. последнее время мысли, приходящие ко мне в голову, все чудесатее и чудесатее (а еще мне снятся кентавры в Нью-Йорке, похищающие детей; мама-кальмар, родившая маленького кальмара-малыша от человека; что я халк и всякие другие странные штуки). так вот. мне пришла в голову мысль, навеянная этой песней (я не знаю, о чем она, но, думаю, схожа с русской версией НС "Если б не было тебя"). А что, если на самом деле образы в нашей голове, то, как мы представляем себе, например, своего лучшего друга или свою вторую половинку (когда мы представляем их ощущениями, полностью со всеми мелкими деталями) на самом деле должны были существовать? Но не существуют.

допустим, что-то очень грустное произошло. этот несуществующий лучший друг умер, когда ему было пару месяцев. или лет шесть. или вообще при рождении. и вот вы не встретились никогда, а его проекция все равно немножко рядом с тобой (в твоей голове, как минимум). и иногда ты просто тоскуешь по кому-то, кого совсем нет в природе, но кто мог бы в ней быть.
мне кажется, я бы однажды впихнула это в книгу, если бы наконец решила написать книгу, потому что эта идея так четко коррелирует с некоторыми моими ощущениями.

так вот.
иногда я смотрю советские фильмы и думаю о том, как, наверное, клево было бы там немножко пожить, потому что все кругом были такие добрые. ну правда, веет же какой-то прекрасной добротой от простого советского люда в простых советских киношках. особенно от Янковского. ох уж этот Янковский хддд

и есть, в общем-то, ностальгия настоящая. это когда ты вырос из школы и больше никогда не сможешь туда вернуться. или когда уехал из солнечного крохотного городка на юге Испании, и все твои друзья тоже уехали; и теперь ты в России, они в Италии/Германии/Франции, и ты кормишься воспоминаниями.
я всё это к тому, что моя кроха-ученица по английскому языку, с которой я занималась сегодня первый раз, - дочь заведующей моего бывшего детского садика. и сегодня мы занимались непосредственно в нем самом, в одной из комнат (кабинетов, залов, как блин это дело зовется в детских садах). конечно, там все совсем не из моего детства (и все мои воспитатели уже давно старенькие на пенсии), но это все то же низкое здание из серого кирпича с заборчиком из раскрашенных шин, уютный теплый воздух внутри, старые деревянные игрушки и стульчики с хохломой. короче, тронуло это мое сердце старого перца хд стояла я там тупила у входа, вызвала подозрения у какой-то очень раскрашенной мадемуазель на охране и, походу, еще сильнее приблизилась к крепенькой простуде.

но все же. надо будет как-нибудь прихватить туда свою диану мини (недавно мне дали поиграться этой восхитительной пленочной штукой, и каждый раз, когда я произношу слово "диана", мне хочется петь дёрти дайааана, ноооу!) и сделать каких-нибудь супер-пупер крутых ретро фотографий. пока игрушки там не слишком современные и шкафчики не заменили на что-нибудь очень в стиле детского минимализма. на нашей улице нынче все перестраивают (мою бывшую школу так вообще превратили в какой-то арабский дворец из силиконовой долины. еще отлично подойдет сравнение с тачкой на прокачку, в которую впаяли десять мониторов, шесть сабвуферов, доску для серфинга, портативный бар, кинотеатр и танцпол. ну и колеса поменяли еще, ага).

URL
   

fairytales of yesterday will grow but never die

главная