Вот Малфои. Очаровательные люди, если бы не... Аристократичность) Фу, какая гадость, а имеет такое количество последствий, что невольно радуешься своим минимальным карманным бумажкам "на булочку в школе".
Всё ведь упирается в деньги. Вот только представьте - у вас больше денег, чем вы можете потратить. Вы покупаете это, это и вот это, вот это вам бы тоже не помешало. Но по сути - вам ничего из этого не нужно было бы, не будь у вас столько лишних денег. А вы набиваете руку, набиваете и набиваете и постепенно эмоции выветриваются, испаряются в пространстве - вы слишком заняты, чтобы уделить им внимания. Хладнокровие и цинизм - признаки аристократичности лишь потому, что чувства и эмоции нельзя купить.
А как было бы удобно - мы могли бы взвешивать их в граммах, обменивать, дарить, прятать, копить в банках и дома под единственной скрипящей половицей. Магазины были бы маленькими - внутри молодая девушка с красивыми длинными пальцами, притягательным взглядом и лицом, которое вы забудете сразу же, как только выйдите из магазина. Или же седоволосый мужчина преклонных лет с неизменными огоньками в глазах, знающий, казалось бы, всё, что только можно знать - всю историю и культуру, все возможные науки, все человеческие жизни. Он знает столько, сколько не прочесть даже в сотне тысяч книг, потому что он может прочитать вашу судьбу по тем граммам эмоций, что вы купили у него за золотые червонцы. Ваши червонцы ему не нужны, но вам нечем оплатить его товар, поэтому он берёт то, что у вас есть.
- Сто грамм боли, пожалуйста.
- Вот. Детская доза - десять грамм в день.
Вы смотрите удивлённо - откуда он знает, какой рецепт вам нужен? Он пожимает плечами в ответ и спокойно забирает у вас свою плату. Он улыбается, когда складывает свою выручку в большой чёрный мешок - он один знает, что этот мешок будет пуст всегда, сколько бы вещей туда не положили. А вы работаете, получаете золотые монетки, совершенствуете мир при помощи своей работы - абсолютно любой - и получаете эмоции за свои деньги. Вы работаете на свои чувства. Они держат вас в ежовых рукавицах, это похоже на наркотик - опьяняет и явно нравится, хочется ещё, ещё, таких и таких, радость приправить грустью, размешать, добавить, покрутить в руках...
В письма, которые вы отправляете, вы вкладываете несколько грамм того, что несёт смысл ваших слов - тоску или наоборот, радость. Счастье. Жизнь.
Люди перестают плакать просто так и делают из мира банальность. Делают из него маленькую систему, всё, как и раньше, упирается в деньги. Только теперь деньги обмениваются на что-то, имеющее настолько высокую ценность, что вы невольно задумываетесь - а нужны ли вам эти эмоции? Эти чувства?
Вы выплываете из собственной зависимости, и вам больше не хочется тратить свои червонцы на граммы чего-то, что покинет вас через пару-тройку часов. Эмоции и чувства застаиваются в прозрачных баночках в магазине у молодой девушки с глубоким взглядом или у седоволосого мужчины преклонных лет с хитрицой в движениях. Магазинчики позабыты и больше не нужны. Вы выросли. Вы богаты. И это не доставляет вам даже малейшей радости.

Всё-таки хорошо, что в день мне дают денег, способных обменятся на булочку в столовой, шоколадку и/или пачку скиттлз. Мы ведь всё равно подрастём и будем работать на больших дядей с большими деньгами.




 Кот Депрессняк. Радо видеть, мисс Лоткова-Клопповна