В детстве я думал, что на всей планете существуют девочки и мальчики, созданные друг для друга. Если есть девочка, значит для неё обязательно есть мальчик, с которым они встретятся и влюбятся. И я очень удивлялся, как это люди умудряются найтись - ведь в мире столько много девочек и мальчиков, что так легко потеряться и никогда не встретиться. Как так? Из-за таких мыслей в детстве я очень волновался, что никогда не смогу найти своего мальчика, а мой мальчик не сможет найти меня. Вдруг он живёт в Зимбабве. А я в Москве и никогда-никогда не долечу до Зимбабве. И так мы и будем в разных концах света отдельно друг от дружки до самой смерти.

Потом я подрос и понял, что люди все немного друг дружкины. Можно влюбиться/любить совсем не обязательного того человека, который предназначен тебе какими-нибудь там созвездиями, просто влюбиться/любить за то, что вот он такой есть и тебе хорошо рядом с ним. Ведь человеческие отношения бывают разные, особенно забавно наблюдать за ними со стороны, и ещё более забавно, если это отношения твоих друзей. К примеру, уже года четыре я наблюдаю за Ш. и С. Глядя на них, я мысленно приношу Мерлину овечку в жертву за то, что он не наградил меня второй половинкой, потому что глядя на Ш. и С., я отчётливо вижу, как они эксплуатируют друг друга, как они друг друга мучают, заставляют страдать, как они оба уже натерпелись от этих отношений и, что самое, по-моему, ужасное, между ними уже давно нет любви. Но они оба погрязли друг в друге, как в тине, и уже никогда не выберутся. Они застряли. Она в нём, а он в ней.

Я прекрасно осознаю, что без Л. я справлюсь. Может, я даже никогда не влюблялась в него по-настоящему, но мне хотелось верить, что всё-таки нечто подобное было. Во мне, не в нём, естественно. Теперь точки расставлены над i и Л. у меня нет. Я один. Окончательно и бесповоротно я остался один без надежды на даже слабенькую привязанность. От этого очень грустно, но справиться с этим возможно. Всё равно всё было бы не так.

Я фантазёр, от этого часто бывает больно. Фантазии очень редко оправдываются в реальности, а избежать их в собственной голове невозможно. Каждый день я придумываю новые образы, новые истории, по фильмам, по книгам, по реальной жизни и реальным людям, про НЛО и зелёных человечков, про всё на свете. Когда люди бродят и гуляют, они обычно думают. БуКо не думает, БуКо выдумывает. Каждый день. Каждый раз, когда ничем не занят. У меня слишком много тараканов в голове и это - ещё одна причина, вызывающая грусть. Вряд ли найдётся где-нибудь существо, которое смогло бы меня вытерпеть. Разве что в Зимбабве, ага.
Вот это и есть, пожалуй, самое грустно.