загнанных лошадей пристреливают
я знаю, что многие здесь только из-за тинвафли - и мне очень жаль, чуваки, что я такое непродуктивное чмо =/ все мои тыщапицот идей сейчас выливаются в один ббшный фик (так, что там уже событий на целый том, а слов, пожалуй, всего лишь на толстенький буклетик) - но, короче, я решила заняться своими псевдо-журналистскими навыками. есть эдакая теория, что нужно писать по небольшому текстику каждый день, чтобы совершенствовать свою манеру изложения. так как писать каждый день по драбблу я не смогу, а моя захватывающая жизнь скудна на всякое там интересное, писать я буду преимущественно о фильмах и книгах, ну или просто о ерунде, вроде того, что на карте московского метрополитена шесть станций, названных в честь писателей, или что буква "М" на лбах у поездов напоминает эволюционировавший знак бэтмена.
каждый раз мне очень больно при мысли, что кто-то от меня отписался, но я знаю, почему это происходит (ну или думаю, что знаю) - чаще всего из-за несовпадения интересов. по крайней мере, я отписываюсь только в тех случаях, если, к примеру, человек резко начал выкладывать очень много картинок эээ ну там например песчанок. нравятся ему песчанки так сильно, что он не может сдержать свои эмоции - и постит их каждый божий день, а иногда и чаще. поначалу это здорово, даже если песчанки в твои интересы не особо вписываются, но со временем ты начинаешь задаваться вопросом -куда улетают носки зачем тебе всё это? такое редко, но случается, поэтому если кого-то из вас заебет что-нибудь в этой дайре, то я пойму и прорыдаю в подушку весь вечер приму это стойко, ибо всякий там многословный флуд бывает надоедлив. аминь.
а теперь к делу. собственно, о фильме, который мне повезло посмотреть благодаря тумблеру и науськиванию моего падкого на всяких фашистов и прочих химических мальчиков театрала. да-да, я наконец это сделала, я посмотрела НаПоЛА (которая в русском переводе "Академия смерти", а в английском вроде "Before the fall"). далее последует пережёвывание спойлерных моментов и, конечно, ворованные картинки, так что би кэрфул, гайз, мальчишки щедры на эмоции
гифоспам
NaPolA
каждый раз мне очень больно при мысли, что кто-то от меня отписался, но я знаю, почему это происходит (ну или думаю, что знаю) - чаще всего из-за несовпадения интересов. по крайней мере, я отписываюсь только в тех случаях, если, к примеру, человек резко начал выкладывать очень много картинок эээ ну там например песчанок. нравятся ему песчанки так сильно, что он не может сдержать свои эмоции - и постит их каждый божий день, а иногда и чаще. поначалу это здорово, даже если песчанки в твои интересы не особо вписываются, но со временем ты начинаешь задаваться вопросом -
а теперь к делу. собственно, о фильме, который мне повезло посмотреть благодаря тумблеру и науськиванию моего падкого на всяких фашистов и прочих химических мальчиков театрала. да-да, я наконец это сделала, я посмотрела НаПоЛА (которая в русском переводе "Академия смерти", а в английском вроде "Before the fall"). далее последует пережёвывание спойлерных моментов и, конечно, ворованные картинки, так что би кэрфул, гайз, мальчишки щедры на эмоции
гифоспам
NaPolA
Как я могла не видеть те прекрасные гифки с кастинга Т_Т
Я рада, что фильм не убил твое настроение и не показался тяжелым. Мне было тяжело ._. Ибо всякие там сцены с убийством русских парнишек в лесу и мальчика, который на бомбу прыгнул, "герой", который просто слишком унижен был преподавателем и не хотел жить. Я рыдала не только в конце фильм йобаныйстыд хдд
И как они пели в самом начале гимн гитлерюгенда!!! Ващееее же
п.с. а прочие химические мальчики, на кого я падка, это кто?
Bee4, !!!