загнанных лошадей пристреливают
мне захотелось написать о...чём-нибудь. вот так вот. но вообще это всё не важно. потому что писать я буду о вечном. омг. о друзьях то бишь.
вообще о них очень сложно писать хотя бы потому, что я даже примерно не представляю, какие они - друзья эти, и что под этим словом вообще следует понимать. человек - существо переменчивое и, честно говоря, в вечную дружбу я не верю. Просто я знаю точно что у всех бывают переломные моменты, но не все могут заткнуть в себе внутренний голос, дабы не обидеть/оскорбить/задеть и пр. Но когда привязываешься к людям, становится как-то натурально страшно чтоли, что они могут вот так взять и уйти, оставив тебя у разбитого корыта одного с опущенными вниз ушками и поджатым хвостом. И ты не сможешь их остановить, потому что в какой-то степени они - сильнее тебя, хотя бы потому, что смогли просто встать и уйти. А ты не смог сделать это первым. И никогда не сможешь.
И дело тут даже не в таких понятиях, как предательство там или ещё что-либо. Всё тычится носом в простые законы, приведённые тем же Лермонтовым в ГНВ. Лучше быть просто знакомыми, а ещё лучше (и безопаснее) - вообще от людей держаться подальше, потому что так сложнее остаться у разбитого корыта. Так проще оставаться на плаву.
С моим устойчивым характером собственника мне самому порой уживаться сложно. Потому что всего пару слов = и начинаешь бросать злобные взгляды, представлять, как будешь делать гадости, как они все потом пожалеют. Вот в чём разница. Ты слабее их тем, что слишком сильно привязан/приклеен/пришпилен/пригвозжён. На этом формируется характер.
Примерно с пятого по седьмой класс меня совершенно не устраивало сложившееся в нашей компании небольшое правило, что везде лидирует как бы Алёна. Что если он сказала - значит так, что если сделала - значит так. И что если вдруг она обидится, то придётся извиняться, даже если не виноват - потому что дети, выросшие на нынешней литературе, в наше время, действительно боятся остаться в итоге одни. Да и не только дети.
Сейчас вся ситуация изменилась в корень и название этому такое простое и обыденное, что даже не интересно - "равноправие". Ты - мне, я - тебе. Не нравится? Привыкай, меняться не буду. И я тоже привыкну. Потому что "дружба" - понятие абстрактное, а человека можно либо любить либо просто симпатизировать. Если ты любишь человека - он твой друг. Подсознательно. И совершенно не важно, сколько раз в неделю вы видитесь, ходите ли вместе гулять и чем вообще занимаете свой досуг. Просто когда я могу позвонить тебе в канун нового года и сказать что мне, йопт, тоскливо, а ты можешь послать подальше всех, кто сейчас стоит рядом - уйти в дальнюю комнату и выслушать/поговорить - это уже много. Даже если нет понимания как такового. Многого не нужно - чтобы быть другом, другом быть легко. Просто все понимают под этим словом разное.
Я переживаю. Постоянно. Это какая-то страшная паранойя, что однажды кто-нибудь уйдёт и не вернётся, что я могу надоесть, что меня могут разлюбить, что... в общем и целом, это ниипацо страшная паранойя.

А я всё равно люблю многих, чтобы там не говорила. Дашку и Шушпаню. Маму. *ещё кто-то знает об этом сам* и, чёрт возьми, это ТАК странно.