загнанных лошадей пристреливают
Я теряю людей. Разбрасывая их, как тряпичные куклы, стою под собственным дождём мнимого счастья, которого в моей жизни нет из-за такого лёгкого понятия, как страх. Я много чего боюсь. Лишь потому, что главный мой страх - страх перед людьми. Потому что они могут сделать больно, даже незнакомые, а мне не всё равно, каждый из нас хочет, чтобы его любили. А я так спокойно отпускаю тех, кто хочет уйти, прогоняю тех, кто поминутно надоедает, жалею себя, их, жалуюсь в принципе.
Это чувство, как будто забирают самое дорогое, а ты даже не можешь объяснить, что твоя чёкнутая любовь, мать её, она просто бесконечна. Потому что её почти некому дарить, потому что слишком много стереотипов и эта потрясающая слепость, непринуждённость, цинизм. Как будто волками вскармливают. Вот есть же люди, которых любят многие. Многие, но не все. И иногда эти люди смотрят на кого-то, кто просто со стороны, кто ни друг и ни враг, кто просто по другую сторону баррикады, где уже нет границ твоего мира и начинается он, настоящий и незнакомый, мир, который многие из нас так не любят и хотят покинуть, чтобы закрыться в своём - красочном и тёплом, с шариками и гирляндами, с только самыми-самыми близкими людьми рядом. Смотришь на эту другую сторону баррикады и понимаешь, что тебе нужно туда, потому что там - другой воздух и ещё незавоёванные территории. Которые, казалось бы, так легко покорить, которыми ты можешь завладеть, очаровав любого. Но всё не так-то просто.
По какому принципу люди сходятся характерами - это что-то непонятное, и, лично мне, неизвестное. Ведь много кругом людей, очень интересных, к которым хочется тянуться, к которым даже, возможно, тянешься. И всего-навсего не замечаешь, что постепенно те, кто был рядом, отдаляются. Становятся дальше от тебя. Не от твоего мира, нет, они всё ещё здесь - вроде рядом, вроде с тобой, вроде любят. Но ты чувствуешь, что постепенно вы просто перестаёте понимать что-либо друг в другу. Это страшно. Это ужасно страшно.
Иногда мне хочется послать найух одного, второго, третьего человека. Раньше даже в том же интернете я был существом гораздо более милым и общительным, немного вездевстревающим, но это был даже как-то...кстати. А теперь накапливается столько яда внутри и абсолютно некуда его деть, этот самый яд, потому что мы же, йопт, цивилизованные люди, а не змеи.
На самом деле вы даже не представляете СКОЛЬКО во мне всякого дерьма и насколько я на самом деле отвратительное создание. И если кто-то сейчас подумал, что-то вроде "не преувеличивай", то пожалуй самое занятное из моих отрицательных качеств - это что же, двуличие? Какая прелесть. И эгоизм. У меня его много.
Но...это что-то "вроде бы...и в теме я забуксовал, как в тине"(с).
Не о том всё. Я знаю, что это бред и всё, что можно сказать в данной ситуации, что-то вроде "спасибо". Но я не хочу его говорить.
Я теряю людей. Не они меня, а я их. Цепляюсь - кстати вот он, признак эгоизма - но я ведь йопт всё понимаю. Правда. Но когда ты говоришь человеку, что любишь его, понимая, что это, возможно, один из немногих людей, которых тебя действительно понимают, начинаешь бояться - синхронно, чисто инстинктивно, что тебе помашут ручкой, потому что ты слишком искренен. И потому что эта искренность никому нахуй не сдалась, но мы все будем "махать и улыбаться", потому что иначе нельзя.
Но.
Всё будет. И не важно, хорошо или плохо - будет, а это самое главное. Об остальном мы можем позаботиться. Но это будет сложно. Это будет ломать. Судьба, на самом деле, та ещё сучка. Когда ты понимаешь, что ещё чуть-чуть и согнёшься нахрен, она позволяет тебе немного расслабиться, чтобы появилось ощущение хоть на миг, что всё снова супер. А потом тыкает тебя вилкой с новой силой, так изощрённо улыбаясь, как только маньяки улыбаются.
И не спрашиваете меня, откуда я знаю как улыбаются маньяки.
Секрет.